Результаты проведения выставок

Предлагаем Вам ознакомится с фотографиями и результатами проведения выставок в прошлых сезонах.

Outdoor Business Show S13 (24-26 июля 2013г)

Как оценить результаты нашего мероприятия? Объективно сделать очень это не просто. Мы для себя, не как организаторы, а как участники, выбрали следующие критерии - количество проведенных встреч к общему количеству участников и количество собранных предзаказов. Суммы собранных предзаказов важны - но на это влияет еще множество факторов. И вот результаты - на наши семинары в Сорочанах и Райволо (привет АХД) приезжало не более 100 компаний, причем работаем мы с гораздо большим количеством клиентов.
Эта выставка дала нам возможность за 3 дня провести порядка 260 встреч с клиентами. Не все переговоры завершились предзаказами, но! - все посетители были ознакомлены с нашими коллекциями и условиями, а это рано или поздно выстрелит.
И самое главное - цена контакта! Такого отличного соотношения не было за всю историю работы нашей компании.

Outdoor Business Show F14 (12-14 февраля 2014г)

Теперь мы можем сравнить две выставки. На зимнем мероприятии, к сожалению нам не удалось провести её в оптимальные сроки, посещаемость была немного меньше. Но благодаря опыту лета - участники поняли самое главное - вкладываться надо не в экспозицию, а в работу с клиентами. И это было заметно. На застройку стендов было потрачено на 20% меньше. И это опять же позволило сохранить ту эффективную цену контакта, полученную на летней выставке.